Вызов врача психиатра

Вызов психиатра на дом от клиники «Реабилитация+»

Наиболее практичным в своей работе многих клиник, является услуги, оказываемые на дому. Учитывая тенденцию развития психиатрических заболеваний наркологическая клиника «Реабилитация+» запустила услугу «Вызов психиатра на дом». Стоит отметить, что психиатрия — это довольно сложное направление в медицине, а опыт психиатра — это исключительно стаж его работы. Уже более 12 лет «Реабилитация+» оказывает помощь людям с такими заболеваниями как:

• Алкогольная зависимость;
  • Наркотическая зависимость;
  • Игровая и компьютерная зависимость;

На ряду с этими весьма распространяемыми заболевания здесь можно легко избавится от таких побочных действий как «ломка», «длительный запой» и даже вызвать врача психиатра на дом к пациенту.

Главным признаком психиатрического расстройства человека является возбуждённость, и неконтролируемые действия, и эмоции. Врачами клиники будет оказана максимальная помощь без нанесения вреда здоровью пациента в течении часа. Стоит отметить, что сама клиника работает круглосуточно и принимает заявки в любое удобное для Вас время. Консультант после вашего звонка сразу даёт направление психиатру и машиной скорой помощи направляется по указанному вами адресу. Данная услуга действует на всей территории Москвы и Московской области. Если вы затрудняетесь определить заболевание вашего близкого, на нашем сайте вы можете получить абсолютно бесплатную консультацию у наших опытных врачей.

Проконсультируйтесь с врачом психиатром

Что входит в услугу «психиатр на дом»

Прежде всего необходимо понять, что психиатр – это врач который работает исключительно по методике психоанализа пациента. Наши опытные психиатры не производят каких-либо насильственных методов пациенту, а находят подход исключительно с индивидуальной беседы. В сложных ситуациях, наши врачи могут выполнить внутримышечную инъекцию успокоительного препарата, а уже после составить точный диагноз и назначить методы лечения психиатрического расстройства. Все последующие действия врачи будут выполнять в нашей клинике, где пациенту будет предоставлен индивидуальный медперсонал, личный психотерапевт и весьма удобные и комфортные условия времяпровождения в клинике.

При необходимости для пациента может быть предоставлено направление на наш реабилитационный центр, после чего у пациента значительно улучшится самочувствие. Для тех людей, которые не хотят потерять работу, мы предоставляем больничный лист без указания заболевания. Зачастую данный документ выдаётся на 10 рабочих дней, при необходимости продлевается нашим главврачом.

Среди многих услуг, наша клиника оказывает полную конфиденциальность лечения и заболевания пациента. Мы прекрасно понимаем состояние наших больных и пытаемся оказать абсолютно безопасные методы лечения и профилактики к их заболеваниям.

Будьте здоровы!