Психотерапевт
с выездом на дом

Психотерапевт на дом

Все виды эмоциональных расстройств, фобий, перепадов настроения, депрессии, повышенная возбудимость или агрессивность приводят к тому, что человек теряет свое привычное настроение, образ жизни. Могут возникать равнодушие, отсутствие интереса к жизни и другие состояния, которые требуют профессиональной помощи.

Очень часто человеку достаточно нескольких сеансов или курсов с опытным психологом и его эмоциональный фон придет в норму, появиться интерес к жизни и желание жить и творить.

Работаем круглосуточно

Наши специалисты работают круглосуточно, выездные бригады всегда готовы к экстренным вызовам.

Все врачи имеют необходимые лицензии. Средний рабочий стаж врачей более 10 лет.

Данные о наших пациентах не передаются третьим лицам, не ставим на учет, в больничном листе выписывается альтернативный диагноз.

Вызов психотерапевта

Частная наркологическая клиника «Реабилитация +» в Москве предоставляет помощь психотерапевта с выездом на дом к пациенту. Для получения помощи достаточно позвонить в клинику и записаться на прием или вызвать врача на дом.

В клинику могут звонить не только пациенты, а и их родственники, так как очень часто у людей с проблемной психикой возникают обострения хронических психиатрических заболеваний. Тогда к психотерапевту обращаются близкие и родственники пациента.

Обострение психических заболеваний

Все пациенты, которые стоят на учете, уже проходили лечение, могут внезапно почувствовать ухудшение состояния. В этом случае если у пациента наблюдается неадекватное поведение, галлюцинации, иллюзии, растерянность, повышенная агрессивность или суицидальные наклонности необходимо обратится к психотерапевту.

Основные болезни, которые требует незамедлительной помощи психотерапевтов, это панические атаки, шизофрения, эпилепсия, фобии, неврозы, депрессии.

Родственникам больного необходимо получить срочную помощь, клиника «Реабилитация +» предоставляет помощь психотерапевта на дому. Врач приезжает по указанному адресу, оказывает психологическую помощь пациенту. Если случай тяжелый и у пациента обнаружены отклонения от нормы, тогда требуется срочная помощь психотерапевтов с применением медикаментов, продолжительный курс лечения, больного доставляют в клинику.

Круглосуточная консультация!

Проконсультируйтесь с врачом психотерапевтом.

Помощь для наркозависимых пациентов

При употреблении наркотических препаратов, многие наркоманы получают изменения в эмоциональном плане у них нарушается психика. Основная причина обострения состояния, это отказ от приема наркотиков, действие наркотических препаратов, которые вызывают иллюзии, галлюцинации, видения в зрительной и слуховой форме.

Такие пациенты очень часто ведут себя неадекватно, испытывают резкие проявления агрессии или угнетенности, возможны суицидальные наклонности. Привести в нормальное состояние такого пациента смогут только врачи, поэтому лучше вызвать психотерапевта на дом.

Очень часто неадекватное поведение больных приводит к тому, что их невозможно доставить в клинику, остается один выход психотерапевт с выездом на дом.

Пожилые люди и инвалиды

Все люди преклонного возраста очень плохо переносят дорогу, долгие очереди, поэтому им будет удобнее получить квалифицированную помощь на дому. Инвалиды, ограниченные в свободном перемещении, самостоятельно не могут добраться в больницу. Поэтому самым удобным вариантом помощи будет вывозов психотерапевта на дом.

При любом сложном состоянии, такие как повышенная озлобленность, беспричинный смех, приступы радости или плача, неадекватные поведения, депрессия, раздражительность, панические атаки. Эти все состояния требуют квалифицированной помощи.

Очень часто достаточно оказанной психологической помощи на дому и человеку не нужно посещать клинику. Психотерапевт подбирает специальные методики, помогает человеку преодолеть возникнувшие проблемы, обрести веру себя и свои силы.

Все сложные случаи, когда психотерапевт обнаруживает серьезные заболевания, лечат только в клинике. В клинике «Реабилитация +» работают лучшие психологи и психотерапевты Москвы, для лечения применяются современные методики и программы.

Наркологическая лицензия

Скидка на реабилитацию в 20%