Капельница от алкоголя на дому в Москве

Выведение из запоя

Капельница от запоя

При возникновении длительных запоев, пациент не может самостоятельно прекратить употреблять алкоголь. Вызов нарколога на дом в большинстве случаев осуществляют родственники больного алкоголизмом пациента.

Причиной вызова может быть длительный запой, отравление алкоголем, плохое самочувствие, повышенная агрессия или апатия пациента, абстинентный синдром. В клинике «Равновесие Плюс» применяется инфузионная терапия, которая подразумевает применение капельниц для очистки крови пациента, от продуктов распада этилового спирта.

Действие капельниц от запоя

После осмотра пациента, сбора анализов, нарколог устанавливает диагноз и назначает капельницы. При этом капельницы можно ставить как дома, так и в клинике. При первых стадиях алкоголизма пациенту оказывают помощь на дому. Вторая и третья стадия алкоголизма поддается лечению только в клинике.

Для каждого пациента наркологи подбирают необходимый состав капельниц. Постановка капельниц может быть направлена на выведение из состояния запоя, для восстановления кислотно щелочного баланса, возвращения алкоголика в нормальное состояние.

При этом стоит учитывать, что капельницы применяют для детоксикации организма, снятия синдрома похмелья или абстинентного синдрома. Для лечения от алкоголизма нарколог назначает дополнительный курс медпрепаратов, капельницы – это пери этап выведения организма из состояния отравления алкоголем.

Цены на лечения алкоголизма

Кодирование от алкоголизма

120000

Виды капельниц

Наркологи назначают различные виды капельниц, причина в том, что у каждого алкоголика разные стадии болезни, запоя, насыщение организма алкоголем, состояние здоровья и самочувствие. Какие капельницы назначат наркологи:

В состав капельниц входят витамины, седативные препараты, успокоительные и мочегонные средства, успокоительные препараты. Капельницы улучшают состояние больного, возвращают его к нормальному состоянию, снимают признаки интоксикации.

Выведение из состояния запоя

В частной наркологической клинике «Равновесие Плюс» работают лучшие наркологи Москвы, которые помогут выйти из состояния запоя на дому, в клинике окажут помощь в лечении алкоголизма, предоставят лучшие программы кодирования.

При обнаружении у человека, принимающего алкоголь, следующие симптомы алкогольного отравления необходимо срочно обратиться за наркологической помощью:

Опытные наркологи частной наркологической клиники «Равновесие Плюс» помогут нейтрализовать действие алкоголя на организм пациента. Помогут прийти в нормальное состояние, избавят зависимых от алкоголя пациентов от похмельного и абстинентного синдрома.

Лечение в стационаре

Палата на 4 человека