Выведение из запоя на дому в Москве

Алкоголизм является достаточно серьезным заболеванием. При длительном употреблении спиртных напитков человек не может самостоятельно справиться с желанием выпить и попадает в зависимость. Когда у зависимого нет возможности или желания лечь в стационар, можно вызвать нарколога домой.

Работаем круглосуточно

Наши специалисты работают круглосуточно, выездные бригады всегда готовы к экстренным вызовам.

Опытные наркологи

Все наркологи имеют необходимые лицензии. Средний рабочий стаж врачей более 10 лет.

Данные о наших пациентах не передаются третьим лицам, не ставим на учет, в больничном листе выписывается альтернативный диагноз.

Экстренное выведение из запоя

Врачом-наркологом оказывается профессиональная помощь зависимым людям в области наркологии. Это может быть алкоголизм, наркотики и зависимости от других химических веществ.

Предварительно больному определяется диагноз и объем необходимой терапии. Кроме того, пациент может быть направлен на сдачу анализов и на прохождение дополнительного обследования внутренних органов: ЭКГ, RH-графия грудной клетки, УЗИ органов брюшной полости. Анализы и результаты обследования помогут точно установить диагноз и проанализировать состояние внутренних органов.

Если возникают опасные симптомы при алкогольной или другой зависимости, а попасть в клинику невозможно по каким-то причинам, можно сделать вызов врача на дом, поскольку необходимо:

• Быстро снизить концентрацию токсических веществ в крови.
  • Ликвидировать обезвоживание.
  • Вывести продукты распада этанола из организма.
  • Восполнить недостаток витаминов и микроэлементов.
  • Предупредить развитие нарушения функций сердечно-сосудистой системы.

Любая наркологическая помощь оказывается анонимно, никакие данные о пациенте не передаются в другие инстанции, человека не ставят на учет в государственном наркологическом диспансере.

Не рекомендуется проводить выведение из запоя на дому самостоятельно, принимая различные лекарственные препараты. Следует учитывать, что многие лекарственные средства от алкогольной зависимости отпускаются только по рецепту врача-нарколога.

Если требуется выведение из запоя на дому в Москве, обращайтесь в многофункциональный центр наркологической и психологической помощи «Реабилитация +», где пациентам оказывается полноценная профессиональная помощь. Специалисты круглосуточно оказывают помощь людям с алкогольной и наркотической зависимостью, в том числе вывод из запоя на дому.

Круглосуточная консультация!

Проконсультируйтесь с врачом наркологом по вопросу выведения из запоя.

Услуги по выводу из запоя на дому

Бывают ситуации, когда необходимо вызвать врача-нарколога на дом и провести экстренное выведение из запоя на дому.

В экстренных ситуациях при срочном выводе человека из запоя врач или бригада специалистов многофункционального центра наркологической и психологической помощи «Реабилитация +» прибудут на дом в течение часа.

Запойное состояние вызывает употребление значительной дозы спиртного в течение продолжительного времени — недели и более. Это приводит к развитию негативных последствий для организма. Прежде всего токсическими веществами отравляются клетки головного мозга, а затем печень, почки и другие органы. Поэтому в лечебной и восстановительной терапии обязательно необходимо учитывать наличие изменений в печени и почках, поражение сердечной мышцы и общее состояние человека.

Выведения из запоя - цена в Москве

Процесс вывод из запоя

Снятие запоя специалистом в домашних условиях практически не отличается от процедуры в клинике. Если алкозависимый не имеет серьезных осложнений, которые требуют стационарного наблюдения, врачебную помощь успешно и качественно можно оказать в домашних условиях.

После прибытия нарколога на дом врач выполняет следующие процедуры:

• Проводит общий осмотр, опрос и тестирование пациента. Подобный простой анализ помогает установить отклонения в вестибулярном аппарате и нервной системе, которые вызывает частое употребление алкогольных напитков и наркотиков.
  • Назначает необходимые медикаменты и витаминную терапию при необходимости.
  • Стабилизирует психическое состояние пациента.
  • Ставит капельницу для очищения крови и организма от токсических веществ.
  • Купирует похмельный синдром.
  • Даёт психологическую консультацию.

Вывод из запоя может быть достаточно болезненным, однако с помощью действий врача больной достаточно быстро ощутит облегчение. Нарколог устранит осложнения и быстро восстановит самочувствие пациента.

Способ выведения из запоя на дому зависит от состояния пациента. Врач контролирует состояние пациента, пока не закончится введение препаратов. После нормализации физического состояния во избежание рецидивов и срывов зависимым людям рекомендуется пройти курс психологической реабилитации.

Все услуги многофункционального центра наркологической и психологической помощи «Реабилитация +» оказываются круглосуточно и анонимно.

Наркологическая лицензия

Скидка на реабилитацию в 20%