Наркологическая ломка

Важно  знать, что увлечение наркотическими веществами влечет за собой зависимость. Развитие такой зависимости происходит крайне быстро и, как правило, происходит это спустя 2-3 недели. Человек сам не замечает, как его засасывает в наркотическую, но он  убежден что  «контролирует» свое пристрастие. Хотя на самом деле его наркотическая зависимость просит все больше и больше и в итоге старой дозы становится мало.  Наркозависящий, будучи физически и психически зависимым от наркотиков  при воздержании начинает испытывать абстинентный синдром, то есть ломку. Наркотическая ломка – это  паталогическое состояние.  Такое испытывает наркозависящий  после принятия сильных наркотиков. Чем больше стаж наркомана, тем интенсивнее проявляется абстинентный синдром.Симптомы наркотической ломки

Симптомы наркотической ломки

Первые признаки ломки можно обнаружить уже через 9 часов воздержания. Такие признаки характеризуются :раздражительностью, ознобом, бесконтрольностью телодвижений и поведения, обильное слюно и потоотделение, слезоточивость. Характерным признаком является это то , что зрачки наркомана перестают реагировать на свет и ухудшается или пропадает аппетит. Организм больного  пытается очиститься от токсических веществ, и это  связано возникновение тошноты, рвоты, поноса.  Если наркозависящий не примет дозу, признаки ломки усиливаются до достижения своего пика ( где то через 3-е суток).  Следующим наиболее болезненным  шагом ломки становится боль в суставах и в костях человека.

Как снять наркотическую ломку

Избавление от наркотической ломки – это известная врачебная практика. Достигается она  полным избавлением больного от психоактивных веществ. Но есть случаи, когда резкое отказ от употребления влечет за собой смерть больного – это является последствием тяжелых случаев заболеваний.  Лечение проходит под присмотром врачей и  в стационаре, ведь очень важно, чтобы  больной максимально был  огражден от наркотиков. Многие наркоманы  занимаются самолечение , заглушая боль алкоголем или принимая опиоидные препараты, но на самом деле  это приносит еще больше вреда для больного. Снятие ломки самостоятельно чревато осложнениями может привести к последствиям. Наркотическая ломка больного устраняется в два этапа:

• Сначала детоксикация организма — вывод токсинов и ядов из организма. В этом случае принимаются больным  препараты ускоряющие обмен веществ в сочетании с обезболивающими и успокоительными препаратами.
  • Следующим этапом проходит восстановление витаминно-минерального баланса, что способствует организму аккумулировать силы для полного выздоровления. Параллельно у больного лечат заболевания с пораженными внутренними органами.

Обратите внимание на своих родных, вдруг у них есть такая проблема. Не закрывайте на это глаза и обратите внимание. Не откладывайте в ящик обращение к врачам и в специализированные центры, ведь они знают, как помочь вашим близким и родным.

Поделится:
VK

Вызов
нарколога

Выезд нарколога по всей территории Московской области.

Кодирование от алкоголя

Кодирование от алкоголя эффективными мелодрамами.