Снятие наркотической ломки

При снижении дозы наркотиков у наркоманов наступает синдром отмены или ломка. Степень тяжести данного состояния зависит от вида принимаемых наркотических веществ. Вызов врача на дом или обращение в наркологическую клинику дает возможность корректировать болезненную симптоматику и не допустить тяжелых осложнений, в том числе и летального исхода. Сеть реабилитационных клиник «Реабилитация плюс» предлагает эффективное лечение наркотической зависимости и помощь при ломке.

Симптомы синдрома отмены наркотиков

При разных видах наркозависимости ломка может проявляться различной симптоматикой, которая продолжается на протяжении от 2 до 7 дней и более. Могут наблюдаться следующие состояния:
• При отмене амфетамина или спайса. У наркомана имеются признаки простудного заболевания: чувство жара, повышение температуры, озноб, тошнота, раздражительность. В наиболее тяжелых состояниях могут наблюдаться судороги и неадекватность поведения.
• Героиновая ломка. Проявляется агрессией, болями в суставах, мышечными судорогами и потерей сознания, а также тошнотой и склонностью к суициду.
• При отмене кокаина может присутствовать асоциальное поведение, проявляющееся в повышенной агрессии. Наблюдается рвота, головная боль, бессонница. В случае, если у наркомана присутствует указанная симптоматика, ему требуется срочная врачебная помощь для выведения организма из состояния опасного для жизни.
Какую помощь оказывает наш центр
Обратившись в «Реабилитацию Плюс» с проблемой ломки, наркоман может рассчитывать на четырехэтапное оказание помощи. Вызов врача осуществляется на дом.
• На первом этапе нарколог проводит сбор анамнеза, уточняет вид принимаемого наркотика и стаж наркомании, также уточняет соматические заболевания.
• На втором этапе проводится детоксикация организма. С помощью капельницы вводится солевой раствор с глюкозой.
• На третьем этапе назначаются лекарственные препараты и витамины.
• Четвертый этап подразумевает прохождение реабилитационного лечения в клинике.

Почему стоит обращаться за помощью при ломке

В случае отмены наркотиков, наркоманы не всегда справляются самостоятельно с симптомами ломки. При этом увеличена нагрузка на сердечно-сосудистую систему и печень, что может привести к смерти. По этой причине следует обращаться к специалистам, которые назначат адекватное лечение и помогут выйти из тяжелого состояния. При лечении ломки в нашем реабилитационном центре используется индивидуальный подход. Главной целью терапии является не только вывод из состояния синдрома отмены, но также и дальнейшее лечение с полным устранением зависимости от наркотиков.