Эффективное лечение наркомании

Лечение и реабилитация

Наркомания является одним из самых опасных заболеваний современности. Оно появляется в результате употребления наркотиков и для данного заболевание характерно наличие психологической и физической зависимости от наркотических средств. Победить данный недуг задача не из простых и одним медикаментозным вмешательством невозоможно обойтись. В комплексе с лекарствами больным нужна психологическая помощь.

С чего стоит начать лечение зависимости от наркотиков

В истории данного заболевание были случаи самостоятельного избавления от зависимости. Но их было ничтожно мало. На сегодняшний день даже медикаментозное лечение не дает должного эффекта, и луди чаще всего после лечения препаратами снова возвращаются к наркотикам. Для гарантированного полного отказа от наркотиков необходимо в совокупности с лекарственной помощью, помогать наркозависимым адаптироваться в социуме.

На сегодняшний день в наших клиниках первичный прием нарколога бесплатный. Данный аспект необходим, чтобы показать пациентам, что их желание излечиться очень важно. На первичном приеме доктор дает оценку состоянию больного и разрабатывает план лечения, к которому можно приступить сразу же после консультации.

Кроме того, существует возможности лечения без желания пациента. Нет, речь не о принуждении, а об интервенции. Данная услуга характерна приездом врача на дом к пациенту, где больного убеждают начать борьбу с недугом, несмотря на сложности данной борьбы. По статистике практически каждый пациент после подобной беседы приходит в клинику для лечения.

Первоначально наркологи проводят курс детоксикации. Данная процедура небходима для прерывания приема наркотических средств и избавления на практике. Как только организм детоксицирован, человек проходит кодировку. При помощи гипноза больному внушается отвращение к наркотикам, что останавливает его на пути к старым привычкам. В дополнение к гипнозу пациенту под кожу вшиваются препараты, препятствующие приему наркотиков путем блокировки их действия.

Как только данные этапы пройдены, пациент переходит к реабилитации. К данной работе привлечено на сегодняшний день множество психологов - профессионалов своего дела. И завершает лечение социальная адаптация. После прохождения всех этапов лечения от наркотической зависимости, человек способен вернуться к своей обычной жизни, но только уже без наркотиков.

Как определить наркомана?

На сегодняшний день существует множество психологический и лабораторных тестов на наличие данного заболевания. В первом случае психологу достаточно задать несколько вопросов, чтобы понять, что пациентявляется наркозависимым и ему срочно необходима консультация профессионального нарколога. Во втором случае на помощь придут обычные тесты на определение наркотиков в организме. Данные приспособления имеются в продаже в каждой аптеке. Подобные тест полоски знакомы практически каждому. Единственное отличие, что тесты на определение наркотиков реагируют не только на мочу, но также и на кровь и слюну.

Где лечить?

В наших наркологических центрах на сегодняшний день существует комплексная программа по излечению наркологической зависимости, которая помогла уже ни одной сотне пациентов и вернула их к нормальный жизни.

Реабилитация происходит в специализированном центре, которых на сегодняшний день существует около пятадцати. В подобном центре пациенты проходят не только медикаментозное лечение, но так же им предстоит психологическая и социальная реабилитация. Кроме того, психологи занимаются не только непосредственно с самими наркозависимыми, но и с семьями больных данным недугом. Близким наркоманов так же нужна психологическая помощь, поскольку данный недуг оказывает свое негативное воздействие и на здоровых людей близких пациенту.

Данная клиника может похвастаться высокой результативностью своей програмой избавления от недуга. На сегодняшний день более девяноста процентов пациентов попрощались с наркотиками навсегда. Однако, при возникновении рецидива человека будут ждать в том же центре, где он проходил первичную реабилитацию.