Детоксикация организма в Москве

Выведение из запоя

Детоксикация: почему это важно!

Детоксикация представляет собой процесс очищения организма от вредных веществ. Во время употребления алкоголя или наркотических препаратов, в организм человека поступают опасные и ядовитые вещества, а детоксикация, как важнейший этап избавления от зависимости, помогает человеку справиться с последствиями употребления вредных веществ с минимальными рисками и осложнениями.

Алкогольная и наркотическая детоксикация

Для успешного избавления человека от алкогольной или опиоидной зависимости, врачи применяют целый комплекс действий, направленный на выведение вредных и токсичных веществ из организма человека. Используя в своих методах различные физические, биологические препараты, специалисты в медучреждениях помогают нормализовать работу внутренних органов и подготовить пациента к дальнейшим этапам реабилитации.

Употребление наркотиков или алкоголя никогда не проходит бесследно для организма. Врачи и ученые доказали, что человек, регулярно употребляющий вредные вещества, с каждым приемом загрязняет организм все сильнее. Остатки яда сохраняются в организме пациентов и продолжают оказывать негативное воздействие на внутренние органы и системы, даже если человек уже перестал употреблять алкоголь или наркотики. Таким образом, те люди, которые регулярно выпивают или принимать наркотики, наносят своему организму еще больший вред, т.к. концентрация вредных веществ постоянно увеличивается. Примерно то же самое происходит и с курильщиками – достаточно посмотреть на состояние их легкие.

Остатки вредных веществ не только продолжают оказывать разрушительное воздействие на организм, но и вызывают сильную тягу принять дополнительную дозу наркотика или алкоголя. Так появляется зависимость, которую крайне трудно побороть своими силами. Очищение организма при помощи детоксикации помогает выводить остатки яда из тканей организма, тем самым повышая иммунитет и снижая тягу к употреблению наркотиков или алкоголя.

Цены на лечения алкоголизма

Кодирование от алкоголизма

120000

Способы детоксикации

Выбор способа очищения организма зависит от степени интоксикации. Человек в состоянии острой интоксикации теряет сознание и не может двигаться. В таких случаях специалисты, первым делом, прочищают дыхательные пути, снимают отек легких и промывают желудок. Для стабилизации состояния пациента могут применяться такие методы экстракорпоральной детоксикации, как гемодиализ, плазмаферез или гемосорбция. Для предотвращения инфекционных осложнений используются антибиотики. Для снятия симптомов острой интоксикации может потребоваться до 10 дней лечения в стационаре.

После того, как состояние больного стабилизируется, могут быть применены комбинированные способы детоксикации с целью укрепления организма и всех его систем.

Однако стоит понимать, что детоксикация не гарантирует того, что человек перестанет употреблять наркотики или алкоголь, она всего лишь помогает стабилизировать организм и вывести вредные вещества. Для того, чтобы полностью избавиться от завивимости, пациент должен сам принять решение и понять, что алкоголь и наркотики разрушают его здоровье и жизнь.

Детоксикация и реабилитация

Детоксикация является одним из значительных этапов на пути к трезвой жизни. Человек должен сделать выбор либо в пользу наркотиков, либо в пользу счастливой и здоровой жизни. Для этого рекомендуется продолжать лечение в реабилитационных центрах, работать с психологами и строго контролировать свое психическое состояние. Зависимые люди часто обладают слабой силой воли, поэтому им нужны наставники, которые помогут пройти этот непростой путь и вернуться к нормальной жизни, где есть семья, работа и друзья, но больше нет наркотиков.

Лечение в стационаре

Палата на 4 человека